МАОУ «Покровская СОШ»

623480, Свердловская обл., Каменский район, с. Покровское, ул. Школьная, д. 1

Телефон

8 (3439) 37-12-01

Эл. почта 123109@mail.ru

О возмещении части затрат на детский отдых в МАУ "Загородный оздоровительный лагерь "Колосок" в период летних смен 2021 года.

3 июня 2021 г.

О возмещении части затрат на детский отдых в МАУ "Загородный оздоровительный лагерь "Колосок" в период летних смен 2021 года.

 

Ростуризм приглашает к участию все стационарные детские лагеря в программе стимулирования детских доступных туристических поездок.

Кэшбек - это 50% от фактически оплаченной суммы, но не более 20 000 р. Кэшбек могут также получить покупатели льготных путевок.

Получить кэшбек за приобретение путевок в детские лагеря может любой человек, отправляющий на отдых несовершеннолетнего и оплативший путевки в период с 25.05.2021 по 31.08.2021. Главное, чтобы он владел картой «МИР», с которой осуществляется оплата за лагерь.

Родители, которые приобрели путешествие в детский лагерь на летние смены 2021 года до старта программы детского туристического кешбэка, смогут подать заявки с 15 июня на сайте Госуслуг, предъявив документы об оплате.

Программа распространяется только на стационарные лагеря, то есть ребенок в лагере находится круглосуточно в течение смены. На лагеря дневного пребывания и палаточные места отдыха кэшбэк не распространяется.

Возврат суммы можно получить несколько раз за несколько путевок. Количество смен, которое родители могут приобрести для своего ребенка с кешбеком не ограничено.

 

МАУ "Загородный оздоровительный лагерь "Колосок" принял приглашение (МАУ "ЗОЛ "Колосок" входит в реестр организаций, участвующих в программе лояльности (полный перечень лагерей опубликован на сайте Мирпутешествий.рф — https://мирпутешествий.рф/search/camps/ ) и в 2021 году родители, которые приобрели путевку в МАУ "ЗОЛ "Колосок", получат возможность частично компенсировать затраты на детский отдых.

По всем путевкам, купленным в период действия программы, родители смогут вернуть половину стоимости при соблюдении ряда условий:

1. Наличие карты системы «МИР» — при этом она не обязательно должна принадлежать родителю ребенка, который отправляется в МАУ "ЗОЛ "Колосок", это может быть карта другого человека.

2. Карта «МИР» должна быть зарегистрирована в программе лояльности.

3. Оплата должна быть произведена с карты «МИР» банка-участника программы лояльности, перечень которых можно найти по ссылке https://privetmir.ru/bank/  — кэшбэк возвращается на эту же карту.

4. Чтобы получить кешбэк, нужно оплатить стоимость путевки одним платежом.

Если в семье несколько детей, то кэшбэк предоставляется в отношении каждого ребенка, на которого куплена путевка в МАУ "ЗОЛ "Колосок" на смены:

1 смена: 17.06.2021 – 30.06.2021 г.

2 смена: 03.07.2021 – 16.07.2021 г.

3 смена: 19.07.2021 – 01.08.2021 г.

4 смена: 04.08.2021 – 17.08.2021 г.

Возвращают половину той денежной суммы, которую семья сама заплатила за путевку в МАУ "ЗОЛ "Колосок". Если путевка льготная, то есть родитель оплачивает стоимость только частично, то возвращается половина той суммы, которую потратил родитель:

если родитель оплатил 100% стоимости путевки - 17930 р. 00 к., возврат составит -8965 р. 00 к.;

если родитель оплатил от стоимости путевки 30% - 5379 р. 00 к., возврат составит - 2689 р. 50 к.;

если родитель оплатил от стоимости путевки 20% - 3586 р. 00 к., возврат составит - 1793 р. 00 к.

 

Срок для возврата денежных средств — 5 дней с момента оплаты.

 

Что делать, если не начислили кешбэк?

Проверьте информацию о начислении возврата в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге.

Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки. Телефон: 8 800 100-54-64    E-mail: info@nspk.ru