Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Покровская средняя общеобразовательная школа"

Адрес: 623480, Свердловская обл., Каменский район, с. Покровское, ул. Школьная, д. 1
Телефон: 8 (3439) 3-71-201
Эл. почта: 
123109@mail.ru

МАОУ «Покровская СОШ»

623480, Свердловская обл., Каменский район, с. Покровское, ул. Школьная, д. 1

Телефон

8 (3439) 37-12-01

Эл. почта 123109@mail.ru

Образовательные программы: 2024-2025 учебный год

Девчонки и мальчишки, добро пожаловать! Мы вам рады!

С сентября 2024 года на базе центра «Точка роста» продолжается образовательная деятельность по учебным предметам:  

осуществляется реализация дополнительных общеобразовательных программ:

 курсов внеурочной деятельности: 

Наименование программы Численность обучающихся на 23.09.2024г.
Интеллектика 32
Зеленая лаборатория 15
Физика в задачах и экспериментах 16
ПиктоМир 21
Экспериментальная физика 16

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел

21.11.24

Как можно наэлектризовать тело? Оба ли тела электризуются при соприкосновении? Как обнаружить электризацию тела? Это лишь часть тех вопросов, на которые отвечали восьмиклассники в ходе учебного занятия по физике "Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел."

Ребята исследовали электризацию тел при трении и при соприкосновении, а также учились определять с помощью датчика электрического заряда (электрометра) числовое значение и знак заряда наэлектризованного тела.
Проделывали опыты, позволяющие обнаружить притяжение или отталкивание заряженных тел, а затем установили, что всякое заряженное тело окружено электрическим полем. Объяснили на примерах, почему наши органы чувств не воспринимают электрическое поле, а обнаружить поле можно благодаря тому, что оно действует на всякий находящийся в нём заряд. Именно этим и объясняется взаимодействие наэлектризованных тел.

Саитов С.Н., учитель физики

 

"Открытая школа" - открытые уроки

07 октября 2024 г.

В рамках муниципального проекта "Открытая школа" 3 октября Покровская школа принимала гостей – управленческие команды школ и детских садов Каменского района. Покровской школе предоставилась прекрасная возможность показать свою работу, свои достижения гостям. Программа «Открытой школы» была очень насыщенная.  В актовом зале школы приветствовали гостей начальник управления образования Анна Самвеловна Парадеева, директор Покровской школы Надежда Владимировна Орлова, была представлена визитка Покровской школы. Ключевым моментом стали открытые уроки, которые представили учителя Покровской школы. Педагоги Центра образования "Точка роста", Ченская М.С. и Саитов С.Н., приветсвовали гостей на урочных занятиях по биологии в 8 классе, тема "Типы тканей и их свойства", а также по физике в 8 классе, тема - "Закон сохранения и превращения энергии".  Присутствующие отметили следующее: интетерсную форму проведения занятия, использование на уроках цифровой ученической лаборатории, постоянную обратную связь от учителя и обучающихся.

Грачёва С.С., руководитель ЦО "Точка роста"

Центр «Точка роста» – как инструмент для подготовки к экзаменам

23.09.24

Ежегодно обучающиеся 11 класса нашей школы выбирают и успешно сдают экзамент  по биологии. Для того, чтобы подготовиться и успешно сдать этот экзамен, необходимо представлять уровень требований, структуру и особенности тестовых заданий. На уроках биологии в наиболее тщательной отработке нуждаются знания и умения базового уровня. В курсе общей биологии старшей школы особое внимание  уделяем повторению и закреплению наиболее значительных и наиболее слабо усваиваемых школьниками знаний из основной школы о классификации органического мира, его историческом развитии, особенностях строения и жизнедеятельности организмов разных царств живой природы, а также вопросов экологии, онтогенеза, селекции, изучаемых на заключительном этапе биологического образования.

А также обращаем внимание на практическую направленность курса. К счастью, сегодня обучающиеся имеют возможность проводить опыты с помощью цифровой лаборатории, например, по курсу 

БОТАНИКА:

1. Опыт, доказывающий необходимость света для фотосинтеза
2. Опыт, доказывающий необходимость углекислого газа для фотосинтеза
3. Опыты по дыханию растению в целом и отдельных его органов (побегов, корнеплодов, семян).

Ченская М.С., учитель биологии