Занимаемая должность | учитель, учитель-дефектолог |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | русский язык, литература |
Уровень профессионального образования, квалификация |
высшее образование 1 квалификационная категория |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | учитель русского языка и литературы |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | - 01.07.2025-15.07.2025 г. Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами умственной отсталости (72 час) Удостоверение №783105323163 Рег. № 78/123-362 от 15.07.2025 -07.04.2025 Вебинар «Психолого-педагогические основы предотвращения и профилактики травли в среде обучающихся в образовательной организации» (4 час.) -15.04.2024 - 19.04.2024 Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования) (40 час.) Удостоверение №ПК-66 0124442 Рег. № 124442 от 19.04.2024 -27.03.2024 - 28.03.2024 Формирующее и критериальное оценивание обучающихся (16 час.) Удостоверение №ПК-66 0129342 рег.129342 от 29.03.2024 -26.02.2024 - 28.02.2024 Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 час.) Удостоверение №ПК-66 0122641 Рег. № 122641 от 04.03.2024 |
Сведения о профессиональной переподготовке | 2024 г. – ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», по программе «Психолого-педагогическое образование: учитель-логопед. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» (Диплом о профессиональной переподготовке) – 342418910214 |
Общий стаж работы | 17 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 лет |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная общеобразовательная программа основного общего образования Адаптированная основная общеобразовательная программа учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |