Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Покровская средняя общеобразовательная школа"

Адрес: 623480, Свердловская обл., Каменский район, с. Покровское, ул. Школьная, д. 1
Телефон: 8 (3439) 3-71-201
Эл. почта: 
123109@mail.ru

МАОУ «Покровская СОШ»

623480, Свердловская обл., Каменский район, с. Покровское, ул. Школьная, д. 1

Телефон

8 (3439) 37-12-01

Эл. почта 123109@mail.ru

учитель музыки, классный руководитель

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование высшее, окончила в 2001 году Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по специальности «Психология».
  • В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в Уральском государственном педагогическом университете  по программе «Психологическое консультирование».
  • В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» г. Курган по программе дополнительного профессионального образования «Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС»

Свой профессиональный уровень повышаю в процессе работы проблемных групп РМО, в процессе курсовой подготовки, круглых столов, научно-методических конференциях:

- 2020 –  «Деятельность педагога – психолога по сопровождению детей с ОВЗ в образовательной организации», 24 часа; ГАОУ ДПО СО «ИРО», рег.номер 33224, г.Екатеринбург;

- 2021 – «Формирование функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе школы», 32 часа,  ООО «Приволжский центр дополнительного профессионального образования», рег. номер 1744/021, г.Ижевск;

- 2021 - «Формирование навыков конструктивного общения обучающихся в коллективе класса», 24 часа, рег. номер 2144/15, УрГПУ, г.Екатеринбург;

- 2022 – «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями обновленного федерального государственного образовательного  стандарта (ФГОС) НОО и ООО», 48 часов,  ООО «Приволжский центр дополнительного профессионального образования», рег. номер 0917/022, г.Ижевск;

- 2024  - «Формирующее и критериальное оценивание обучающихся», Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», рег. номер 129388, 16 часов, г.Екатеринбург;

- 2024 - «Методический инструментарий наставника в передаче педагогического опыта», 36 часов, рег. номер 6871/15, УрГПУ, г.Екатеринбург

Информация о трансляции педагогического опыта, участия в профессиональных конкурсах, мероприятиях методической направленности

2019 год

- Сертификат участника городского семинара «Актуальные подходы в решении проблем безопасности детей и подростков в социальной и образовательной среде», ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»;

- Сертификат участника городского семинара «Психосексуальное развитие детей и подростков. Сексуальная безопасность», ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»;

- Сертификат участника II Региональной научно-практической конференции «Профилактика противоправного поведения: вызовы и риски современности», УрГПУ;

2020 год

- Грамота руководителю за II место в муниципальном этапе творческих и спортивно-массовых мероприятий в рамках Областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!»,  МАУ ДО «ЦДО»;

- Сертификат участника информационно-методического семинара «Профилактика жесткого обращения в отношении несовершеннолетних», ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»;

- Сертификат участника Всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего» (в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»), г.Москва;

2021 год

- Сертификат участника вебинара «Методики и техники влияния семейных отношений на развитие личности ребёнка», ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»;

- Грамота за продуктивную деятельность в рамках апробации целевой модели «Наставничество РОСТа» - подготовку обучающихся 9 класса к созданию и защите итоговых проектов», МАОУ «Покровская СОШ»;

- Сертификат участника педсовет – конференции «Современные педагогические технологии формирования функциональной грамотности как средство повышения качества образования», МАОУ «Покровская СОШ»;

2023 год

- Диплом руководителю вокального ансамбля «Веснушки» за 2 место в районном конкурсе вокальных и танцевальных коллективов «Парк творческих открытий «Заглядение», ЦДО «Талантум»;

- Сертификат участника общешкольной родительской конференции «Векторы современного российского образования в сельской школе», МАОУ «Покровская СОШ»;

- Благодарность за качественную подготовку обучающихся к Региональной олимпиаде по педагогике и психологии, УрГПУ;

- Благодарность за большой вклад в проект «Психолого-педагогические классы», УрГПУ;

- Почетная грамота за неоценимый вклад в воспитание выпускников 2023 года, компетентность, целеустремленность, терпение, за плодотворную педагогическую деятельность, являющуюся примером энтузиазма, ответственности, в деле приобщения воспитанников к Доброму и Прекрасному, МАОУ «Покровская СОШ»;

2024 год

- Сертификат участника заочного тура конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок», Управление образования Администрации МО «Каменский ГО»;

- Публикация в школьном методическом сборнике, тема «Образовательный проект «Психолого-педагогический класс». СКАЧАТЬ сборник для ознакомления

Я - классный руководитель!

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники, однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю.

Одним из важнейших принципов в воспитательной деятельности считаю внедрение принципа обучения и воспитания успехом. Успех рождает дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика. Это залог положительного отношения к учению, школе, науке, труду. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личностных компетенций школьника.

Я - наставник!

В 2023-2024 учебном году являлась педагогом-наставником сетевого проекта профильного «Психолого-педагогического класса». Цель проекта - выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению, а также интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.

Профильный психолого-педагогический класс – это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования в нашей стране.
Для ребят учеба в психолого-педагогическом классе – это возможность получить первое представление о педагогической профессии; сформировать отношение к учителю как к профессионалу; сориентироваться в системе ценностей, которая отражает специфику работы учителя.

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта 

В 2024-2025 – педагог-наставник сетевого проекта профильного «Агрокласса».

ПЕРЕЙТИ на страницу проекта

Методическая копилка классного руководителя. Как помочь школьнику стать успешным?

На первом месте всегда  должны быть взаимоотношения с детьми – ребенку необходимо чувствовать заботу, любовь, и полное принятие. Когда нет острых проблем в отношениях, то многие трудности в обучении легко разрешаются. Достаточно поговорить с ребенком, обсудить ситуацию и найти варианты преодоления сложностей. Но происходит это  только в семье, где царит взаимное уважение и любовь, и там, где нет страха перед родителями.

Организация рабочего места  как это неочевидно, но значимость отдельного рабочего уголка для ребенка неоспорима. Важно чтобы ничего не отвлекало школьника от выполнения домашнего задания- плакаты, много канцелярии на столе, даже вид за окном, особенно если это детская площадка, могут отвлекать и способствовать тому, что уроки делаются часами.

Так же необходимо правильно организовать хранение учебников, тетрадей и всех дополнительных материалов.

Лучше для каждого предмета выделить отдельный органайзер (папку), где будут хранится учебники и материалы по этому предмету, тогда ребенок с легкостью найдет все необходимое , и не будет тратить время зря.

Хотите помочь вашему ребенку лучше учиться в школе, тогда сформируйте у него здоровые привычки и обеспечьте вне школы правильный режим работы и отдыха.

При выполнении домашних заданий можно использовать таймер, это поможет не затягивать с уроками.

Так же очень хорошо работает планирование, четкое понимание, что и когда происходит, поможет  им самостоятельно организовать свои действия.

Самооценка ребенка

Самооценка в младшем  и среднем школьном возрасте понятие еще не устойчивое и зависящее от мнения окружающих людей, особенно близких и значимых взрослых. Поэтому родители в первую очередь являются формирующим фактором.

Замечайте усилия ребенка, все его достижения, даже самые маленькие.

Визуализируйте успех ребенка- все грамоты, дипломы, рисунки и его работы вешайте на видное место, ведите портфолио.

Все вышеперечисленные рекомендации будут вам хорошим помощником в воспитании и обучении детей.

Методическая копилка классного руководителя. Как родителям помочь ребенку с дистанционным обучением?

Перевод на дистанционную форму обучения вызвал неоднозначную реакцию. В основном дети сейчас будут учиться посредством интернета, поэтому необходимо учесть несколько особенностей.

Например, дистанционная форма обучения требует хорошей организации, поэтому задача родителей – помочь в этом ребенку. Сделайте так, чтобы его режим остался таким же, как был во время посещения школы, а чтобы понять каково ему, пройдите вместе с ним несколько дистанционных уроков. Проверяйте с ним списки домашних заданий и просматривайте учебные ресурсы. Составьте график дня, в котором будет место и учебе, и развлечениям, и отдыху. Постарайтесь уравновесить все эти составляющие, чтобы ему было достаточно времени на каждый компонент и при этом у него не было желания отвлечься. Не забудьте выделить время на совместную деятельность вместе с вашим ребенком и будьте здоровы.

Методическая копилка классного руководителя. Как вести себя во время сдачи экзаменов: памятка для выпускников

Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!

Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Вспомни о ритмическом дыхании. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!

Будь внимателен. В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения экзамена в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на такие вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Удачи тебе!

ПОМНИ:

— ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена;

—  ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена.

 

НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА

•  Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья,  силы,  боевого  настроя.   Ведь экзамен — это  своеобразная  борьба,  в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

•  В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении)  и  несколько (про запас)  гелевых или  капиллярных ручек с черными чернилами.

•  Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.