Учитель физической культуры с I квалификационной категорией.
О своей педагогической деятельности:
главной целью моей педагогической деятельности является создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни.
Мною разработаны рабочие программы по физической культуре в соответствии с ФГОС НОО, они успешно внедряются в 1 — 4 классах. В основной и старшей школе работаю по программам, рассчитанным на три часа физкультуры в неделю. Реализую программы внеклассной работы «Баскетбол», «Волейбол», «ЛФК».
Реализуя системно — деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности, провожу уроки с максимальной двигательной и моторной плотностью, что содействуют укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников, строю их на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества. Занятия строю эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Считаю необходимым для усиления общеобразовательного потенциала урока, повышения мотивации и развития познавательного интереса к занятиям физической использование межпредметных связей: учащиеся получают сведения в области гигиены, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками. Регулирование нагрузки в уроке: осуществляю за счет правильного выбора методов организации деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные), целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный)., за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей, за счет упражнений в сопротивлении, применении игр и эстафет, за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма), применения активного отдыха чаще, чем пассивного, чередования полного, жесткого, экстремального отдыха, за счет усложнения условий. Особое внимание уделяю личностно ориентированному обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. Для повышения эффективности самостоятельной работы учащихся создаю условия для осуществления внутренней обратной связи через использование элементов самоконтроля и самопроверки. Мои ученики умеют определять недостатки и положительные стороны своей деятельности, представляют мысленно возможные результаты тех или иных изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. При формировании УУД особое внимание уделяю регулятивным (соотнесение известного и неизвестного, планирование, оценка, способность к волевому усилию) и коммуникативным (строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами, постановка вопросов, разрешение конфликтов), что способствует развитию здоровьесберегающего потенциала занятия.
Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваемости в школе (по общим показателям заболеваемости наметилась тенденция к сокращению числа учащихся часто болеющих, в 1,5 раза уменьшилось число заболеваний на 1 учащегося с 1,24 до 0,80). Для отслеживания результативности используемой системы провожу два раза в год контрольное выполнение нормативных требований, которые отражают разносторонность подготовленности учащихся по каждой конкретной группе физических упражнений. Критерием характеристики уровня физической подготовленности наряду с выполнением программных требований являются и личные достижения ребёнка, основанные на сравнении с предыдущими результатами.
Результатом моей педагогической деятельности является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. В 2012 году 70% учащихся 9 класса выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Отмечается положительная динамика по результатам внеурочной физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности:
2010 год — 1 место в районных соревнованиях по баскетболу девушки, 2 место — юноши;
2011 год — 1 место в районных соревнованиях по баскетболу девушки, 1 место — юноши;
— 3 место в районных соревнованиях по волейболу юноши;
2012 год — 1 место в районных соревнованиях по баскетболу девушки;
— 3 место в районных соревнованиях по волейболу юноши; 2 место — девушки;
2013 год — 1 место в районных соревнованиях по баскетболу девушки, 3 место — юноши;
— 2 место в районных соревнованиях по волейболу девушки;
— участие в областных соревнованиях по баскетболу — девушки;
2014 год — 1 место в районных соревнованиях по баскетболу девушки, 1 место — юноши;
2 место в районных соревнованиях по волейболу юноши; 3 место — девушки;
3 место в районной легкоатлетической эстафете.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование:
24 июня 2003 года закончил Шадринский государственный педагогический институт, присвоена квалификация Педагог по физической культуре и спорту по специальности «Физическая культура и спорт».
Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,
В данной должности 11 лет; в данном учреждении 11 лет.
Имею следующие награды:
2011 год — Благодарственное письмо Управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» за качественную подготовку учащихся к районной спартакиаде школьников.
2014 год — Почетная грамота Управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» за высокий уровень подготовки школьной баскетбольной команды.
Сведения о повышении квалификации:
— курсы в ИРО (ноябрь 2010 г.) по образовательной программе «Физическая культура в ОУ различных типов и видов: содержание и организация образовательного процесса»;
— курсы в ИРО (март 2012 г.) по образовательной программе «Подготовка организаторов единого государственного экзамена».
Являюсь членом профсоюзной организации.